В случае категорий

Тройная игра

С развитием социальной информатизации люди перестали удовлетворяться услугами единого голоса, телевидения или Интернета, а разнообразные потребности бизнеса выдвигают более высокие требования к сетевым операторам. Специально для операторов традиционных се
ОПИСАНИЕ

TRIPLE PLAY для оператора кабельного телевидения

очертание
       С развитием социальной информатизации люди перестали удовлетворяться услугами единого голоса, телевидения или Интернета, а разнообразные потребности бизнеса выдвигают более высокие требования к сетевым операторам. Специально для операторов традиционных сетей кабельного телевидения исходная сеть в основном является услугой одностороннего видеовещания, а в эпоху Интернета она сталкивается с переходом к мультисервисному интегрированному оператору. Сеть должна иметь возможность передавать видео, данные и голосовые услуги и иметь двустороннюю связь. интерактивные, мультисервисные, многофункциональные возможности.

Оператор Triple Play решение      

    Конвергенция из трех сетей в основном относится к конвергенции услуг и использует новую сетевую структуру для удовлетворения потребностей трех типов услуг, включая видео, данные и голос. Тройное воспроизведение операторов вещания и телевидения может быть реализовано на основе системы PON.Принцип заключается в интеграции системы PON и системы CATV через технологию WDM (Wavelength Division Multiplexing) для передачи сигналов 1550 нм, 1490 нм и 1310 нм через одно оптическое волокно. Топология структуры сети показана на рисунке 1.
                                                                           

                                                                Рисунок 1 Принципиальная схема трехсетевой конвергентной сетевой структуры
    PON (пассивная оптическая сеть) - это сетевая система P2MP (многоточечная связь), состоящая из трех частей: OLT (терминал оптической линии связи), ODN (оптическая распределительная сеть) и ONU (модуль оптической сети). В настоящее время в основном это технические решения EPON и GPON.

    Конвергентная сеть из трех сетей использует технологию WDM для реализации одинаковой передачи по оптоволокну с оптическими сигналами восходящей и нисходящей линий связи системы PON. Среди них сигнал нисходящей линии связи делится на два способа: один - сигнал данных PON, длина оптической волны - 1490 нм, другой - сигнал широковещательной передачи CATV, а длина оптической волны - 1550 нм. Сигнал восходящей линии связи представляет собой сигнал восходящей линии связи PON с длиной волны 1310 нм.
Решение Triple Play
Решение конвергенции с тремя сетями, основанное на системе PON, предоставленной Wolck, показано на рисунке 2:

                                                               Рис. 2. Трехстороннее конвергентное решение на основе системы PON.
Описание трехсетевого конвергентного решения на основе системы PON:

    OLT центрального офиса (компьютерная комната) является ядром всей системы PON, обеспечивая высокоскоростной интерфейс для доступа к информации, такой как голос и данные, и обеспечивая интерфейс PON для пассивной оптической распределительной сети в нисходящем направлении. OLT является центром управления системой PON, через которую система управления сетью завершает эксплуатацию, управление и обслуживание системы PON.

     EDFA центрального офиса (компьютерного зала) усиливает и передает принятый входной сигнал CATV, верхний интерфейс подключен к переднему оптическому передатчику CATV, а нижний интерфейс подключен к входному порту оборудования WDM.

    Оборудование WDM центрального офиса (компьютерного зала) - это пассивное устройство, которое мультиплексирует сигналы восходящей и нисходящей линий PON и сигналы нисходящей линии CATV и устанавливается между OLT / EDFA и ODN.

     Клиент ONU предоставляет пользователям сервисные интерфейсы, такие как данные, видео кабельного телевидения и телефон. Такие протоколы, как Ethernet и GEM, используются для прозрачной передачи пользовательских данных системой PON.Выходные данные службы CATV испытывают вкус РЧ-интерфейса, и подключается STB (Set Top Box), а затем телевизор подключается к программе для просмотра.

    Сеть ODN между OLT и ONU представляет собой пассивную оптическую распределительную сеть, состоящую из оптического разветвителя и оптического волокна. Ее функция заключается в завершении распределения и конвергенции оптических сигналов, так что данные нисходящей линии связи распространяются на каждый терминал ONU, а данные восходящей линии связи агрегируются. Перейти к устройству OLT. Сеть ODN может реализовывать многоуровневое разделение в соответствии с фактической средой использования, и рекомендуется разделить первый уровень.

     В дополнение к EDFA и различным типам ONU с интерфейсом CATV продукты WOLCK triple-play могут также соответствовать продуктам серии PON сети FTTH.Технологические продукты конвергенции в основном предназначены для построения сетей вещания и телевидения, обеспечивая им последнюю милю доступа к оптоволокну. ,

Сопутствующие товары:
EDFA: одинарный насос EDFA, двойной насос EDFA, EYDFA высокой мощности;
GPON ONU: тип данных + тип кабельного телевидения, тип данных + голос + тип кабельного телевидения, тип данных + кабельное телевидение + тип WiFi
EPON ONU: тип данных + тип кабельного телевидения, тип данных + голос + тип кабельного телевидения, тип данных + кабельное телевидение + тип WiFi

Case Category

TRIPLE PLAY

With the development of social informatization, people are no longer satisfied with a single voice, TV or Internet service, and diversified business needs put forward higher requirements for network operators. Especially for the traditional cable TV netwo
Description

TRIPLE PLAY for CATV Operator

     Overview
       With the development of social informatization, people are no longer satisfied with a single voice, TV or Internet service, and diversified business needs put forward higher requirements for network operators. Especially for the traditional cable TV network operators, the original network is mainly a one-way video broadcasting service, and in the Internet era, it is facing the transition to a multi-service integrated operator. The network must be able to carry video, data and voice services, and have two-way. , interactive, multi-service, multi-functional capabilities.
     
 
      
Operator triple play solution
The three-network convergence mainly refers to the convergence of services, and adopts a new network structure to meet the needs of three types of services including video, data and voice. The triple play of the broadcasting and TV operators can be realized based on the PON system. The principle is to integrate the PON system and the CATV system through WDM (Wavelength Division Multiplexing) technology to transmit 1550 nm, 1490 nm and 1310 nm signals through one optical fiber. The network structure topology is shown in Figure 1.
                                                                           

                                                Figure 1 Schematic diagram of three-network convergence network structure
PON (Passive Optical Network) is a P2MP (point to multiple point) network system. It consists of three parts: OLT (Optical Link Terminal), ODN (Optical Distribution Network), and ONU (Optical Network Unit). At present, there are mainly EPON and GPON technical solutions.

The three-network convergence network adopts WDM technology to realize the same optical fiber transmission with the uplink and downlink optical signals of the PON system. Among them, the downlink signal is divided into two ways, one is the PON data signal, the optical wavelength is 1490nm; the other is the CATV broadcast signal, and the optical wavelength is 1550nm. The uplink signal is a PON data uplink signal with a wavelength of 1310 nm.
Triple play solution
The three-network convergence solution based on PON system provided by Wolck is shown in Figure 2:

                                                           Figure 2 Three-network convergence solution based on PON system


Description of the three-network convergence solution based on PON system:

The central office (computer room) OLT is the core of the entire PON system, providing a high-speed interface for accessing information such as voice and data, and providing a PON interface for the passive optical distribution network downward. The OLT is the control center of the PON system, through which the network management system completes the operation, management, and maintenance of the PON system.

The central office (computer room) EDFA amplifies and transmits the received CATV front-end signal. The upper interface is connected to the CATV front-end optical transmitter, and the lower-link interface is connected to the WDM equipment input port.

The central office (computer room) WDM equipment is a passive device that multiplexes the PON uplink and downlink signals and the CATV downlink signals, and is installed between the OLT/EDFA and the ODN.

The client ONU provides users with service interfaces such as data, CATV video and telephone. The protocols such as Ethernet and GEM are used to realize the transparent transmission of user data by the PON system. The CATV service data output tastes the RF interface, and the STB (Set Top Box) is connected, and then the TV is connected to the program for viewing.

The ODN network between the OLT and the ONU is a passive optical distribution network composed of an optical splitter and an optical fiber. Its function is to complete the distribution and convergence of optical signals, so that downlink data is distributed to each ONU terminal, and uplink data is aggregated. Go to the OLT device. The ODN network can realize multi-level splitting according to the actual use environment, and it is recommended to split the first level.

In addition to EDFA and various types of ONUs with CATV interface, WOLCK triple-play products can also match PON series products of FTTH network. The three-network convergence products are mainly for the construction of broadcasting and television networks, providing them with the last mile of fiber access. .

 

related products:
EDFA: single pump EDFA, dual pump EDFA, high power EYDFA;
GPON ONU: data + CATV type, data + voice + CATV type, data + CATV + WiFi type
EPON ONU: data + CATV type, data + voice + CATV type, data + CATV + WiFi type