В случае категорий

Решение FTTH

С развитием социальной информатизации у людей появляется все больший спрос на информацию, такую как VR, HDTV, HD-видео, 3D-игры, облачные вычисления, большие данные, Интернет вещей, облачное хранилище и т. Д., И новые приложения появляются одно за другим.
ОПИСАНИЕ
Решение FTTH
 
очертание

С развитием социальной информатизации у людей появляется все больший спрос на информацию, такую ​​как VR, HDTV, HD-видео, 3D-игры, облачные вычисления, большие данные, Интернет вещей, облачное хранилище и т. Д., И новые приложения появляются одно за другим. Взрывной рост объема данных неизбежно приведет к повышению требований к пропускной способности сети. Сеть доступа, ближайшая к пользователям, часто становится узким местом, и обновление сети доступа неизбежно. Первоначальный медный доступ (ADSL или кабельный модем) не смог удовлетворить требования современных пользователей в отношении высокой пропускной способности.

FTTH является волоконно-оптическим кабелем, в качестве среды передачи которого используется оптоволокно, которое может предоставить пользователям более широкую полосу пропускания для удовлетворения потребностей разнообразных услуг передачи голоса, видео и данных и постепенно заменит другие медные технологии доступа. PON (пассивная оптическая сеть) относится к устройству, которое является пассивным от центрального офиса до конечного пользователя и не содержит активных устройств. Эта технология признана лучшей технологией доступа FTTH в отрасли благодаря высокой пропускной способности и стабильности сети. Преимущества удобного управления и обслуживания, низкой стоимости и т. Д. Были единодушно признаны крупными операторами по всему миру и в настоящее время являются предпочтительным решением для сетей доступа.

Сосредоточив внимание на разработке технологий и продуктов PON, WOLCK предлагает богатую линейку продуктов PON, которая предлагает комплексные решения для продуктов.


Введение в технологии и стандарты доступа PON

PON (пассивная оптическая сеть) - это сетевая система P2MP (многоточечная связь), состоящая из трех частей: OLT (терминал оптической линии связи), ODN (оптическая распределительная сеть) и ONU (блок оптической сети). Рисунок 1 показывает.
                                                                              
                                                                                                     

                                                                                                Схема структуры сети на рисунке 1

 

Сеть PON использует технологию WDM для передачи потокового светового сигнала по той же оптоволоконной линии, которая составляет 1490nm в нижней строке и 1310nm в верхней.Передача данных транслируется в нижней строке, а техническая переработка (TDM) в верхней части (TDM) завершает многоточечную связь.
 

В настоящее время основная программа PON имеет два варианта: GPON (Gigabit-Capable PON) и EPON (Ethernet Passive Optical Network).Организация по стандартизации PON IEEE, ITU-T/FSAN, проводит исследования и экспортирует соответствующие стандарты для EPON и GPON соответственно.
 

IEEE — международная ассоциация электронных и электронных инженеров, являющаяся одной из крупнейших в мире профессиональных технических организаций, насчитывающая около 400 000 членов.В области доступа к PON IEEE завершили разработку стандарта 802.3a в 2004 году и были объединены в Один стандарт с базовым стандартом iee802.3 в 2005 году.IEEE, которая, унаследовав большую часть технических характеристик 1G EPON, разрабатывает 10GE-PON технологию управления MAC без изменения существующих протоколов управления MAC на EPON, переопределяет спецификации PHY физического уровня, повышая скорость передачи по верхней и нижней ступеням (10G/DS /US / 10G/DS/US) и выпуская стандарт 802.3av 10GEPON в сентябре 2009 года.
 

Full Service Access Network (Full Service Access Network) — наиболее влиятельная организация, занимающаяся современными технологиями оптического доступа (B-PON,E-PON,G-PON), инициированная такими оператором, как BT/Bellsouth и специализирующаяся на следующих поколениях технологий оптического доступа.Организация была основана с целью достижения консенсусных взглядов и целей в отношении взаимосвязи xPON, реализации и т.д.ITU international — Организация Объединенных Наций, занимающаяся вопросами информационно-коммуникационных технологий.Вывод исследований FSAN является входным для ITU-T SG15 Q2, что делает оба исследования по существу последовательными.Стандарт GPON серии g.984 был одобрен ITU-T в 2003 году.
 

Стандарты в области коммуникаций EPON и GPON внутри страны в основном разрабатываются рабочей группой CCSA T по сети доступа.В настоящее время завершены соответствующие национальные стандарты.Например, в соответствии с стандартом YD/T 1475-2006 (без источника фотосети на основе ethernet entertainment network EPON), GPON — неисходная световая сеть гибитта (gpbit).
 

China telecom, основанная на соответствующих международных и национальных стандартах, нацелена на укрепление взаимосвязи и оперативной и управленческой способности системы PON, опубликовала версию V3.0 «it требования к китайскому телекоммуникационному оборудованию EPON technology instruction for china telecom GPON», которая была хорошо ориентирована на взаимосвязь.

 

Решения и продукты FTTH

Wolck предлагает решения FTTH на основе сети системы PON, соответствующие международным и внутренним стандартам GPON и EPON, для удовлетворения потребностей высокоскоростного Интернета, передачи голосовых и видеоуслуг нового поколения продуктов пассивной оптической сети. Решение может предоставить последнюю милю доступа к оптоволокну для всех видов сетевых операторов, оно также может быть применено к профессиональным сетям клиентов в различных отраслях, таких как сети радио- и телевизионного доступа, сети видеонаблюдения, корпоративные локальные сети и т. Д., Обслуживающие радио и телевидение, транспорт, Специфичные для клиента сети в энергетике, энергетике, финансах и государственных отраслях.

Сетевой продукт показан на рисунке 2:
                                                                                   Рисунок 2 Решение FTTH на основе системы PON  

Решение FTTH на основе системы PON:

OLT центрального офиса (компьютерная комната) является ядром всей системы PON, обеспечивая высокоскоростной интерфейс для доступа к информации, такой как голос и данные, и обеспечивая интерфейс PON для пассивной оптической распределительной сети в нисходящем направлении. OLT является центром управления системой PON, через которую система управления сетью завершает эксплуатацию, управление и обслуживание системы PON.

Клиентское ONU предоставляет пользователям сервисные интерфейсы, такие как данные, сетевое видео и телефон. Такие протоколы, как Ethernet и GEM, используются для прозрачной передачи пользовательских данных системой PON.

Сеть ODN между OLT и ONU представляет собой пассивную оптическую распределительную сеть, состоящую из оптического разветвителя и оптического волокна. Ее функция заключается в завершении распределения и конвергенции оптических сигналов, так что данные нисходящей линии связи распределяются на каждый терминал ONU, а данные восходящей линии связи агрегируются. Перейти к устройству OLT. Сеть ODN может быть основана на фактической среде использования и может принимать схему разделения первого уровня или двухэтапного разделения.
У Walker есть продукты EPON и GPON для различных сценариев применения. Включая коробочные, подключаемые, мини, полевые продукты OLT, а также функциональные модели SFU, HGU и CATV и другие богатые продукты ONU.

Продукты OLT включают в себя коробочную OLT, компактную OLT, подключаемую OLT и полевую OLT. Коробки серии OLT и mini OLT имеют высоту 1U и поддерживают стандартный монтаж в стойку 19 дюймов. Они компактны, удобны, гибки, просты в развертывании и высокопроизводительны. Они отвечают требованиям производительности и объема оборудования в компактном машинном помещении.

Mini OLT меньше по размеру и подходит для установки в коридоре или коробке с оборудованием.

Сменные продукты OLT могут быть сконфигурированы с различным количеством плат в зависимости от требований приложения. Они высокоинтегрированы, очень гибки, просты в управлении и настройке. Это экономически эффективные продукты, отвечающие требованиям среднего и крупного доступа к сети.

В полевом типе OLT используется литой алюминиевый водонепроницаемый корпус класса IP65 для удовлетворения потребностей столбов, напольных коробок или коридоров.

Продукты предназначены главным образом для двустороннего построения сетей вещательных и телевизионных сетей и операторов связи для обеспечения последней мили оптоволоконного доступа, решений для широкополосного доступа для крупных клиентов, а также для трех сетей государственного, общественного обеспечения, крупных предприятий, сетевого, голосового и видео интегрированного доступа. Приложение и система видеонаблюдения HD.


Сопутствующие товары
Продукты GPON:
OLT: коробка OLT и стойка OLT (подключаемого типа);
ONU: тип данных, данные + тип голоса, данные + тип WiFi, данные + голос + тип WiFi;
 
Продукты EPON:
OLT: коробка OLT, стойка OLT (подключаемый тип), тип поля OLT;
ONU: тип данных, данные + тип голоса, данные + тип WiFi, данные + голос + тип WiFi;

Case Category

FTTH Solution

With the development of social informatization, people have more and more demand for information, such as VR, HDTV, HD video, 3D games, cloud computing, big data, Internet of Things, cloud storage, etc., and new applications emerge one after another. The
Description

FTTH Solution

 Overview

With the development of social informatization, people have more and more demand for information, such as VR, HDTV, HD video, 3D games, cloud computing, big data, Internet of Things, cloud storage, etc., and new applications emerge one after another. The explosive growth of data volume will inevitably lead to higher requirements for network bandwidth capabilities. The access network closest to users often becomes a bottleneck, and the upgrade of the access network is imminent. The original copper access (ADSL or Cable Modem) has been unable to meet the high bandwidth requirements of current users.

FTTH is fiber-to-the-home, with fiber as the transmission medium, which can provide users with higher bandwidth to meet the needs of diverse voice, video and data services. It will gradually replace other copper access technologies. PON (Passive Optical Network) refers to the Passive device from the central office to the client. It does not contain any active devices. This technology is recognized as the best FTTH access technology in the industry due to its high bandwidth and network stability. The advantages of convenient management and maintenance, low cost, etc., have been unanimously recognized by major operators around the world, and are currently the preferred solution for access networks.

Focusing on the development of PON technology and products, WOLCK has a rich PON product line that provides end-to-end product solutions.

Introduction to PON access technology and standards

PON (Passive Optical Network) is a P2MP (point to multiple point) network system. It consists of three parts: an OLT (Optical Link Terminal), an ODN (Optical Distribution Network), and an ONU (Optical Network Unit). Figure 1 shows.
                                                                              
                                                                    Figure 1 Schematic diagram of PON network structure
 
The PON network uses WDM technology to realize the uplink and downlink optical signals transmitted on the same optical fiber. The downstream optical signal has a wavelength of 1490 nm and the upstream optical signal has a wavelength of 1310 nm. Data transmission uses downlink broadcast, uplink time division multiplexing (TDM) technology to complete point-to-multipoint communication.
At present, the mainstream solutions of the PON access network include GPON (Gigabit-Capable PON) and EPON (Ethernet Passive Optical Network). The PON standardization organization IEEE, ITU-T/FSAN researches EPON and GPON technologies respectively and outputs relevant standards.
IEEE is known as the American Institute of Electrical and Electronics Engineers. It is an association of international electronic technology and information science engineers. It is one of the world's largest professional and technical organizations with approximately 400,000 members. In the field of PON access, IEEE completed the 802.3ah standard in 2004, and in 2005 merged with the Ethernet standard IEEE802.3 standard as a standard, which has not changed. Under the premise of inheriting most of the technical features of 1G EPON, IEEE studies the functions of 10GEPON physical layer and part of the data link layer, and introduces 10GE-PON technology. It only redefines the PHY physical layer without changing the MAC layer control protocol of the existing EPON. The specification upgrades the uplink and downlink transmission rates to (10G/DS 1G/US or 10G/DS/US) and releases the 802.3av 10G EPON standard in September 2009.
FSAN (Full Service Access Network) is the most influential organization in the industry to research optical access technologies (B-PON, E-PON, G-PON). It is initiated by operators such as BT/Bellsouth and focuses on next-generation optical. Access network technology. The original intention of the organization was to establish a common view and goal through mainstream operators and manufacturers in the interoperability and implementation of xPON. ITU ITU is the UN agency responsible for ICT matters. The research output of FSAN is the input of ITU-T SG15 Q2, so the research of the two is essentially the same. In 2003, ITU-T approved the G.984 series of GPON standards.
The domestic communication industry standards for EPON and GPON are mainly drafted by CCSA's T access network working group. At present, the formulation of the corresponding national standards has been completed. Such as EPON national standard YD/T 1475-2006 "access network technical requirements - Ethernet-based passive optical network EPON", GPON national standard YD/T 1949-2009 "access network technical requirements - Gigabit passive optical network (GPON).
Based on relevant international standards and national standards, China Telecom has launched the "China Telecom EPON Equipment Technical Requirements" V3.0 version "China Telecom GPON Equipment Technical Requirements" with the goal of enhancing the interoperability and operation and management capabilities of PON systems. It has a good guiding significance for the interoperability of the system.


FTTH solutions and products

WOLCK provides a new generation of passive optical network product solutions based on PON system network-based FTTH solutions, complying with international and domestic related GPON and EPON standards, and meeting the transmission requirements of high-speed Internet, voice and video services. The solution can provide the last mile of fiber access for all kinds of network operators; it can also be applied to professional networks of customers in various industries, such as radio and television access networks, video surveillance networks, enterprise LANs, etc., serving radio and television, transportation, Customer-specific networks in the energy, power, finance and government industries.
Network product shown in Figure 2:
                                                                               Figure 2 FTTH solution based on PON system

FTTH solution based on PON system:

The central office (computer room) OLT is the core of the entire PON system, providing a high-speed interface for accessing information such as voice and data, and providing a PON interface for the passive optical distribution network downward. The OLT is the control center of the PON system, through which the network management system completes the operation, management, and maintenance of the PON system.
The client ONU provides users with service interfaces such as data, network video, and telephone. The protocols such as Ethernet and GEM are used to implement transparent transmission of user data by the PON system.
The ODN network between the OLT and the ONU is a passive optical distribution network composed of an optical splitter and an optical fiber. Its function is to complete the distribution and convergence of optical signals, so that downlink data is distributed to each ONU terminal, and uplink data is aggregated. Go to the OLT device. The ODN network can be based on the actual use environment, and can adopt the first-level splitting or two-stage splitting scheme.
WOLCK has EPON and GPON products that meet diverse application scenarios. Including box, plug-in, mini, field OLT products, as well as SFU, HGU and CATV functional models and other rich ONU products.
OLT products include box OLT, compact OLT, plug-in OLT and field OLT products. The box OLT and mini OLT series products are 1U height and support 19-inch standard rack-mounting. They are compact, convenient, flexible, easy to deploy, and high-performance. They meet the requirements of equipment performance and volume in a compact machine room environment.
The mini OLT is smaller and fits the installation requirements in the corridor or equipment box.
Plug-in OLT products can be configured with different numbers of boards according to application requirements. They are highly integrated, highly flexible, and easy to manage and configure. They are cost-effective products that meet medium and large network access requirements.
The field-type OLT adopts a cast aluminum IP65-grade waterproof enclosure to meet the needs of poles, floor boxes or corridors.
The products are mainly for the two-way network construction of broadcasting and television networks and the telecom operators to provide the last mile of fiber access, large customer broadband access solutions, and also for the three networks of government, public security, large enterprises, network, voice and video integrated access. An application and HD video surveillance system.

related products

GPON products:
OLT: box OLT and rack OLT (plug-in type);
ONU: data type, data + voice type, data + WiFi type, data + voice + WiFi type;

EPON products:
OLT: box OLT, rack OLT (plug-in type), field type OLT;
ONU: data type, data + voice type, data + WiFi type, data + voice + WiFi type;